Swift

Австрийские Альпы: Живописный горный пешеходный маршрут

В раннее субботнее утро нас ожидал обширный тур по австрийским горным красотам!
Наше утро началось довольно рано, аж в 5 часов, дорога до нужного места заняла около 4 часов. Границы между Венгрией и Австрией как таковой нет, но на австрийском посту был человек, который нам мило улыбнулся.

На первой остановке, на заправке, где мы решили выпить кофейку, мне попался замечательный австрийский старичок, бывший дальнобойщик.  Для меня было огромной радость поговорить хоть на каком то языке, т.к. уже второй месяц вокруг только незнакомые мне венгерские речи. А поговорить я люблю! В общем, похоже, мы со старичком оба были рады общению, он задавал много вопросов, советовал куда поехать полазить по горам и под конец угостил меня и моих попутчиков кофе! Очень приятное знакомство и начало дня!

Powered by Wikiloc
Маршрут наш начался аж в 11:30 и пройти нам предстояло по первоначальному плану 16 км с подъемами и спусками. Как давно я об этом мечтала!

Нам предстояло забраться на 2 вершины: первая,  Шобер, общая ее высота 1213 метров, вторая, Ohler,  находится на высоте 1183 метров над уровнем моря. В ходе нашего кругового похода мы побывали на обеих этих вершинах!

Первое, что мы увидели на своем пути - 200-летний деревянный дом. Раньше здесь была гостиница, которая теперь закрыта. А теперь, похоже, здесь остался только ресторан, но на момент нашего прибывания там  он тоже был закрыт.

Рядом с этим домиком на скале мы нашли табличку: "Здесь погибли отец и сын Питер и Йохан Ценц 18.09.1939 года под камнепадом в результате землятресения".

Землятресение магнитудой 7.0 произошло здесь в 1:15 ночи. Множество построек были сильно повреждены, а со скал отвалились огромные валуны. Один из таких и обрушился на дом отца и сына Ценц. Дороги к отдаленным деревушкам были разрушены или завалены.

Дальше за домиком открывается вид  на Водопад Себастиан. И здесь было начало нашего маршрута, который сразу круто пошел вверх, но оно того стоит!

Виды, которые открываются тут просто идиллические, вот уж действительно, альпийские луга с многочисленными пасущимися на нах коровами!

На пути к первой вершине нам встретилась маленькая часовенка. Дорога на вершину была самым сложным отрезком пути, ну лично для меня.
Подъем практически вертикальный. Зато чем выше подняться, тем красивее открывающиеся виды.

Немного перекусив, мы пошли ко второй вершине. Дорога была приятнее -  хвойные леса и узенькие дорожки и, опять подъем. По пути нам попался домик, где можно перекусить (Berggasthof Öhlerschutzhaus) на высоте 1027 метров. Банковские карты тут, конечно же, не принимали, в ходу только евро.  С вершины Ohler открывается прекрасный вид на Mariahilfberg.

Обратно с горы мы шли немного быстрее, и немного заблудились. В итоге получилось 18,5 километров и все довольные и счастливые поехали обратно до Будапешта.